суббота, 11 августа 2012 г.

GLAMBOX август

Привет девочки)))) Ура! Ура! Ура! Сегодня мне пришла коробочка от GlamBox! Заказываю ее уже 2ой раз. Не буду рассказывать как она выглядит, все и так все прекрасно знают) И так, вот что мне пришло:

Состав очень порадовал. 2 продукта от Givenchy (а точнее 3 т.к. мне положили 2 флюида) - это тушь Noir Couture и защитный флюид Hydra Sparkling.
О туши - реснички мягкие, приятные на ощупь, не склеились, но особого эффекта обьема и удлиннения я не заметила. Может быть надо дать ей немного "раскраситься". Обычно тушь начинает хорошо прокрашивать реснички только после 3-4 раз использования. Чтож, подождем)
Защитный фдюид с SPF 30 похож больше на плотный крем, а не на флюид, как это заявлено от производителя. Для моей  комбинированной кожи эта текстура немного тяжеловата для лета, появляется блекс на Т зоне. Вцелом флюид приятен в использовании, нейтральный запах, кожа увлажнена, но есть небольшое ощущение липкости. Скорее всего этот продукт больше подойдет сухой коже. 
Следущее, что было в моей коробочке - это талассо-скраб для тела дренирующий и уход за молодой кожей от Collistar.

  
В линию ухода за кожей лица входят:
1. Дневной крем "Энергия и Сияние" с spf 20 - защищает кожу, насыщает ее кислородом, обеспечивает сияние;
2. Ночной крем "Энергия и Восстановление" - выводит токсины, освобождает от мертвых клеток и питает;
3. Сыворотка-гель для контура глаз - убирает круги, освежает и тонизирует.
Отличное предложение, с удовольствием попробую эти продукты!

Скраб для тела содержит экстракт корицы и ростков тмина - обеспечивает "эффект сауны", экстракт кофе, плюща и зеленого чая сжигают жиры. Масло авокада, жожоба, миндаля лбеспечивают коже питание и тонус. С огромным удовольствие буду тестировать этот продукт, потому что обожаю всевозможные штучки для тела!

И наконец последнее, что было в коробочке  - это три аромата. Один из них мужской - новый Givenchy Play Sport. Очень понравился, цитрусовый, свежий, искрящийся. Верхние ноты: цветок гавайского имбиря, Бергамот, Цитрусы и Мята; ноты сердца: Перец и Амирис (Американский сандал); базовая нота: Мускус. Обожаю когда от мужчины пахнет именно "вот так" !
Ароматы от Paco Rabanne "Lady MILLION" слишком сладковаты для меня. Они практически идентичные по запаху, но обновленная версия туалетной воды обладает чуть более свежим ароматом. Вначале, когда я только начала слушать этот аромат, мне показалось, что он полностью свежий (в составе зеленые и цветочные ноты лилии, гардении и гиацинта). Затем он начал раскрываться приторными и сладкими нотами. Долго не могла понять нравится он мне или нет, но в итоге пришла к выводу, что для меня это слишком навязчивый запах. Не спорю, для кого то это действительно парфюм "на миллион"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий